ТРАНСПОРТ

В случае наступления события, имеющего признаки страхового, Вам необходимо:

  1. С места события сообщить в страховую компанию за номером телефона круглосуточного Контакт-центра:
    044-495-95-75
    * стоимость звонка согласно с тарифами Вашего оператора
  2. Необходимо указать:
    — номер договора страхования, а также ФИО страхователя;- дата и время наступления события;- обстоятельства наступления события;- место события;- информацию о повреждениях транспортного средства;- информацию о других участниках;
  3. В целях качественного и быстрого урегулирования события действовать соответственно до рекомендаций оператора контакт-центра;
  4. В течении 3-х рабочих дней, с момента наступления страхового события, предоставить в страховую компанию письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплату страхового возмещения. Шаблон заявления (посилання).
  5. Обеспечить документальное подтверждение факта и обстоятельств наступления события;
  6. Предоставить для осмотра поврежденное транспортное средство уполномоченному представителю страховой компанииДокументы можно отправить по адресу info@mpolis.com.ua

Шаблоны заявлений:

Заява про настання КАСКО Мегаполіс

Заява на виплату КАСКО Мегаполіс

Перечень необходимых документов:

  • Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения — в течение 5 дней
  • Договор страхования
  • Счет СТО (при наличии)
  • Паспорт гражданина Украины / ID карт
  • ИНН страхователя
  • Удостоверение водителя
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Справку компетентных органов / или воспользоваться ССВЗ (согласно условий договора)
  • Фото повреждений на вашем авто (при экспресс-урегулировании).

 

Адрес для переписки:

ОДО «СО «Мегаполис»

03022, г. Киев, ул. Васильковская, 30Д’, оф.406

ИМУЩЕСТВО

В случаи наступления события, имеющего признаки страхового, Вам необходимо:

  1. С места события сообщить в страховую компанию за номером телефона круглосуточного Контакт-центра:
    044-495-95-75
    * стоимость звонка согласно с тарифами Вашего оператора
  2. Необходимо указать:

— номер договора страхования, а также ФИО страхователя;

— дата и время наступления события;

— обстоятельства наступления события;

— место события;

— информацию о повреждениях имущества;

— информацию о повреждениях имущества потерпевших (соседей);

  1. В целях качественного и быстрого урегулирования события действовать соответственно до рекомендаций оператора контакт-центра;
  2. Примите все возможные и целесообразные действия для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества;
  3. Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании;
  4. Обеспечить документальное подтверждение факта и обстоятельств наступления события. Вызовите компетентные органы: Управляющую компанию (жилищно -эксплуатационное управление/ другие подобные организации), осуществляющие техническое обслуживание систем водоснабжения, отопления, канализации и аналогичных систем);
  5. В течении 2-х рабочих дней, с момента наступления страхового события, предоставить в страховую компанию письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплату страхового возмещения.

 

Шаблон заявления:
Заява на виплату МАЙНО Мегаполіс

Документы можно отправить по адресу info@mpolis.com.ua

Перечень необходимых документов:

  • Письмову заяву про настання страхової події
  • Заяву про виплату страхового відшкодування із зазначенням банківських реквізитів.
  • Договір страхування.
  • Паспорт громадянина України/ID карта страхувальника (Вигодонабувача) – фізичної особи.
  • ІПН страхувальника/ (вигодонабувачу) – фізичній особі.
  • Правовстановлюючі документи на майно – технічний паспорт, свідоцтво про право власності.
  • Документи на придбання пошкодженого рухомого майна.
  • Нотаріально завірену довіреність  на представлення Ваших інтересів, якщо інша особа представляє Ваші інтереси у процесі врегулювання збитків в результаті страхового випадку.
  • Документ компетентних органів.

 

Адрес для переписки:

ОДО «СО «Мегаполис»

03022, г. Киев, ул. Васильковская, 30Д’, оф.406

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ (ЗДОРОВЬЕ)

В случае наступления события, имеющего признаки страхового, Вам необходимо:

  1. Обратиться к врачу в больницу для получения медицинской помощи и фиксации факта наступления несчастного случая;
  2. Получите медицинскую справку с фиксацией информации о случае;
  3. В течении 1-го рабочего дня с дня наступления события сообщите в страховую компанию за номером телефона круглосуточного Контакт-центра:
    044-495-95-75
    * стоимость звонка согласно с тарифами Вашего оператора
  4. Необходимо указать:

— номер договора страхования, а также ФИО страхователя;

— дата и время наступления события;

— обстоятельства наступления события;

— место события;

  1. В целях качественного и быстрого урегулирования события действовать соответственно до рекомендаций оператора Контакт-центра
  1. Предоставьте в страховую компанию письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплату страхового возмещения.

Шаблон заявления:
Заява життя здоров’я Мегаполіс

Документы можно отправить по адресу
info@mpolis.com.ua

Перечень необходимых документов:

  • Заява про страхову подію
  • Договір страхування
  • Паспорт громадянина України/ ID карта
  • ІПН страхувальника
  • Медична довідка

У разі нещасного випадку, за результатами якого відкривалось кримінальне провадження (ДТП, смерть поза лікарняним закладом тощо) додатково надаються:

  • постанова про закриття кримінального провадження
  • висновок судово-медичного експерта

 

Адрес для переписки:

ОДО «СО «Мегаполис»

03022, г. Киев, ул. Васильковская, 30Д’, оф.406

ТЕХНИКА

В случаи наступления события, имеющего признаки страхового, Вам необходимо:

  1. Сообщить в магазин, где Вы приобрели товар, по телефону круглосуточного Контакт- центра, указанный в договоре;
  2. Необходимо указать:
    — номер договора страхования, а также ФИО страхователя;- дата и время наступления события;- обстоятельства наступления события;- место события;
  3. В целях качественного и быстрого урегулирования события, действовать соответственно до рекомендаций оператора Контакт – центра.